Как войти в личный кабинет Новотелеком «Электронный город»: регистрация, вход

В 2000 году компания «Новотелеком» сделала первые шаги в своей деятельности, предоставляя услуги кабельного ТВ.

Затем последовали годы совершенствования, в результате провайдер вышел на рынок предоставления услуг интернет связи и телевидения кабельного типа, которыми сегодня могут пользоваться жители Кемеровской области.

При этом в реестре других аналогичных провайдеров «Новотелеком» занимает ведущее место. Бесспорным достоинством его является право абонентов использовать личный кабинет Новотелекома, доступный после регистрации.

Содержание
  1. Как зарегистрироваться в личном кабинете «Электронный город»?
  2. Как войти в личный кабинет «Электронный город»?
  3. Вход по прямому адресу
  4. Через сайт Электронного города
  5. Через развлекательный портал cn.ru
  6. Как настроить телефонию от Электронный город Бизнес (Новотелеком)?
  7. Как сменить персональные данные в кабинете абонента?
  8. ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
  9. Как подключить домашний интернет Электронный город?
  10. Как расторгнуть договор?
  11. Как узнать свой тариф домашнего интернета?
  12. Как сменить тариф Электронный город?
  13. Как оплатить Электронный город?
  14. Как позвонить в Электронный город?
  15. Где подключить домашний интернет Электронный город?
  16. Как узнать баланс домашнего интернета?
  17. Как узнать номер договора?
  18. Как отключить домашний интернет?
  19. Как изменятся тарифы на интернет для юридических лиц?
  20. Техническая поддержка
  21. Другие телефоны
  22. Социальные сети

Как зарегистрироваться в личном кабинете «Электронный город»?

Как отмечалось, регистрироваться или предпринимать какие-либо действия для создания персональной страницы нет нужды. Она создается автоматически после заключения договора с компанией. Чтобы начать работу, требуется зайти на главную и перейти на персональную страничку. При возникновении трудностей всегда можно связаться со справочной службой и решить возникшие проблемы.

Здесь имеется два варианта связи:

  1. Через чат.
  2. По телефону.

Сотрудники компании выясняют суть проблемы, после чего дают подробные разъяснения по дальнейшим действиям.

Как войти в личный кабинет «Электронный город»?

Перейти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо знать логин и пароль.
Логин и пароль отправляются на контактный телефон абонента после регистрации договора.

Сотрудники Электронного города в своих базах не видят пароль от личного кабинета абонента. Система сама создает новый пароль и отправляет его в виде sms-сообщения на зарегистрированный номер сотового телефона абонента.

Для изменения номера телефона, на который должно прийти sms-сообщение с паролем, необходимо сообщить паспортные данные владельца договора оператору справочной службы.

Также изменить контактный номер телефона можно в личном кабинете.

Вход по прямому адресу

Введите в адресной строке: https://billing.novotelecom.ru/. На открывшейся странице введите логин и пароль. После этого нажмите кнопку «Войти».

Через сайт Электронного города

Зайдите на сайт Электронного города. И нажмите на ссылку «Личный кабинет» в верхнем меню.

Через развлекательный портал cn.ru

Зайдите на сайт развлекательного портала cn.ru

Как настроить телефонию от Электронный город Бизнес (Новотелеком)?

Заходим в личный кабинет Электронный город Бизнес (Новотелеком) на страницу интегрирования

Важный момент строго по порядку:

1. Сначала копируем строки 2 и 3 из личного кабинета Новотелеком и переносим в Телефонию CRM. ПОКА нигде не сохраняем!

2. Вот теперь нажимаем кнопку СОХРАНИТЬ (внизу) в личном кабинете Новотелеком.

3. Далее нажимает кнопку СОХРАНИТЬ в Телефонии CRM.

Если у вас появится такая ошибка,

то в строке Адрес Облачной АТС напишите адрес через «https» вместо «http».

Двигаемся дальше.

В списке подключенных сервисов Телефонии в CRM появится ваш сервис. Нас интересуют указанные строки и их надо перенести в личный кабинет Новотелеком.

Не забудьте сохранить изменения!

Все. Телефония подключена!

Как сменить персональные данные в кабинете абонента?

Чтобы сменить пароль, который указан непосредственно в договоре, на новый,

Изменить пароль

нужно выбрать в меню раздел «Персональная информация», а затем перейти по ссылке «Контактные данные». Потом – заполнить все поля и нажать на кнопку «Сохранить все изменения».

Смена контактных данных

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Как подключить домашний интернет Электронный город?

  1. Оставить заявку на подключение на сайте. Менеджер перезвонит и оформит подключение.
  2. Позвонить по телефону +7(800)700-62-33 и оставить заявку на подключение.
  3. Прийти в центральный офис компании в Новосибирске и оставить письменное заявление на подключение к Интернету. Также можно выбрать дополнительные услуги.

Как расторгнуть договор?

Для расторжения контракта с провайдером нужно прийти в офис лично. Заниматься расторжением договора должен тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ подтверждающий личность).

Прекращение оказания услуг возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать оборудование, находящееся аренде.

Как узнать свой тариф домашнего интернета?

  1. Войти в личный кабинет пользователя. Для входа необходимо использовать логин и пароль, выдаваемые при регистрации. Перейти в меню «Мой Тариф». Название тарифа будет выделено жирным шрифтом.
  2. Позвонить по телефону +7 (383) 209-05-29. Следуя указаниям оператора, назвать свое имя, домашний адрес и номер договора. После этого оператор назовет номер тарифного плана.
  3. Прийти в офис компании, предъявить документ, удостоверяющий личность, и менеджер озвучит название тарифа.

Как сменить тариф Электронный город?

  1. Войти в личный кабинет. Выбрать раздел «Мой тариф», перейти в пункт «Действующие тарифы». Перейти на желаемый тариф.
  2. Позвонить по телефону +7(800)700-62-33. Следуя инструкциям менеджера, назвать свое имя, домашний адрес и номер лицевого счета. Назвать, на какой тариф планируется перейти. Смена тарифного плана произойдет с началом нового учетного периода.

Менять тариф можно не чаще одного раза в учетный период. Смена тарифного плана осуществляется при отсутствии задолженностей.

Как оплатить Электронный город?

  1. В личном кабинете пользователя — банковскими картами (VISA, Master Card или Мир).
  2. Оплата через платежные системы QIWI и Яндекс. Деньги.
  3. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.

Можно оплатить услуги провайдера наличными в офисе компании «Электронный город», а также в терминалах оплаты «Новотелеком».

Как позвонить в Электронный город?

Номер технической поддержки +7 (383) 209-05-29.

Номер подключения новых абонентов +7(800)700-62-33

Где подключить домашний интернет Электронный город?

  1. Самостоятельно прийти в центр обслуживания клиентов и оставить заявку.
  2. Позвонить по телефону +7(800)700-62-33 и удаленно оставить заявку на подключение к провайдеру. Электронщики, протягивающие кабель в квартиру, принесут бумажную копию договора.

Как узнать баланс домашнего интернета?

  1. Войти в личный кабинет пользователя. В верхнем левом углу располагается оставшаяся сумма баланса.
  2. Позвонить по телефону +7 (383) 209-05-29, назвать менеджеру свое имя и номер лицевого счета. После этого он скажет текущий баланс.
  3. Установить мобильное приложение «Электронный город». Баланс отображается при запуске программы.

Как узнать номер договора?

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте провайдера. Перейти в раздел «Информация». В этом разделе указана вся конфиденциальная информация, включая номер договора.
  2. Позвонить по телефону +7 (383) 209-05-29. Назвать своё имя, а также адрес, по которому оказываются услуги. Менеджер назовет номер договора в течение нескольких минут.

Как отключить домашний интернет?

  1. Войти в личный кабинет пользователя, перейти в раздел «Управление счетом», выбрать пункт «Добровольная блокировка».
  2. Установить мобильное приложение «Электронный город» (для Андроид и iOS) и приостановить действие услуги одним кликом.
  3. Позвонить по телефону +7 (383) 209-05-29. Назвать менеджеру номер договора и сказать о желании приостановить услуги.

Максимальный срок блокировки – 60 дней. Услуга платная. С 1-14 день – 60 рублей. С 15 — 30 день — 90 рублей. С 30 — 60 день – 150 рублей.

Как изменятся тарифы на интернет для юридических лиц?

Если вы пользуетесь интернетом Электронного города как юридическое лицо, то обратите внимание, что с 1 мая 2019 года частично изменятся тарифные планы.

Уточните актуальную для вас абонентскую плату в онлайн-чате или у персонального менеджера по телефону 209-09-09.

Техническая поддержка

У «Электронного города» в Новосибирске горячая линия:

8 (383) 209-05-29

Справочная служба работает круглосуточно. Сюда можно позвонить по любым вопросам, связанным с деятельностью провайдера.

Другие телефоны

Связаться с «Электронным городом» можно по другим телефонам:

Номер Контакт
+7 (383) 414-46-44 Справочная служба в Бердске, работает круглосуточно
+7 (383) 439-22-25 Круглосуточная справочная служба в Искитиме
+7 (383) 209-09-09 Телефон корпоративного отдела, Новосибирск
+7 (383) 209-00-49 Факс
+7 (383) 291-07-33 Телефон пресс-службы
+7 (383) 209-00-00 Отдел кадров

Социальные сети

Общая информация о работе провайдера доступна в социальных сетях:

 

Источники:

https://goryachayalinya.ru/novotelekom

Мой личный кабинет на 2090000.ru

https://101internet.ru/novosibirsk/providers/electroniigorod

Новотелеком личный кабинет — как получить доступ, авторизация, смена пароля

https://www.burmistr.ru/faq/59709

http://old.2090000.ru/business/help/faq/article/45

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личные кабинеты - Услуги и Тарифы абонентов 2021
Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: