Киевэнерго личный кабинет: отопление

Для киевлян, которые пользуются услугами централизованного отопления, горячего водоснабжения и поставками электроэнергии, но не хотят в конце месяца простаивать часы в очередях, чтобы оплатить квитанции, отличным выходом станет личный кабинет Киевэнерго – главного городского поставщика тепло и энергоснабжения. Киевэнерго личный кабинет: горячая водаВ нем можно оплатить предоставленные услуги, проверить, дошла ли очередная оплата, сформировать и распечатать квитанции, внести показания счетчика самостоятельно. Но для всех этих возможностей нужно пройти процедуру регистрации.

Регистрация в личном кабинете

Если вы являетесь абонентом компании Киевэнерго, зарегистрироваться можно всего за несколько минут. Для этого вам понадобятся следующие данные:

  • номера лицевого счета (отдельно для электроэнергии, отдельно для отопления и горячей воды);
  • точная сумма (до копеек) последнего платежа. Посмотреть ее можно в квитанции за прошлый месяц или в платежных чеках. Если вы только заключили договор с компанией и ранее не платили, укажите сумму 0,00;
  • фамилия и имя человека, который является клиентом предприятия (подписывал договор);
  • электронная почта;
  • номер мобильного телефона (если вы хотите получать смс-оповещения).

Для начала процесса регистрации нужно перейти по ссылке http://kyivenergo.ua/ru/osobistii_kabinet и нажать кнопку «Войти в Личный кабинет», затем выбрать пункт «Регистрация» и ввести вышеуказанные сведения. Если все введено корректно, вы получите подтверждение на почту и сможете войти в свой аккаунт.

Возможности для зарегистрированных клиентов

После успешного логина вы сможете воспользоваться всеми услугами, которые предлагает коммунальное предприятие, а именно:

  • просмотреть текущее состояние счета по поставкам электроэнергии, тепла и горячей воды, сумму начисляемой субсидии;
  • оплатить задолженность, если она есть, при помощи банковской карты или электронных денег;
  • сформировать и распечатать квитанцию для оплаты в банке или в почтовых отделениях;
  • посмотреть статистику потребления – помесячно или по годам, начиная с момента подключения;
  • самостоятельно внести показания электрического, теплового, водяного счетчиков и скорректировать баланс;
  • ознакомиться с актами сверки;
  • проконтролировать, дошел ли очередной платеж.

Также доступно мобильное приложение для Android, которое позволяет выполнять аналогичные действия со счетом, отправлять платежи, контролировать потребление услуг. Кроме того, есть возможность обратной связи с работниками компании, если возникают различные финансовые или технические вопросы.