Днепрогаз личный кабинет

Все больше компаний, предоставляющих коммунальные услуги населению и промышленности, переходят на обслуживание через интернет. Такой подход удобен как самой организации (экономия персонала и средств на поддержание офисов), так и пользователям – можно управлять услугами, не выходя из дома. Днепрогаз Днепропетровск – это региональный поставщик природного газа, который является монополистом рынка и обслуживает 90% области. В компании днепрогаз личный кабинет очень удобный и позволяет полностью управлять всеми сервисами, заменяя обычные офисы.

Регистрация учетной записи

Днепрогаз личный кабинетЧтобы иметь возможность полноценно пользоваться личным кабинетом потребителя, нужно пройти несложную процедуру регистрации. Зарегистрироваться может каждый пользователь компании, который имеет оформленный договор на свое имя и провел хотя бы один платеж за газ (это важно, поскольку для подтверждения используется сумма последнего платежа). Адрес регистрации – https://104.ua/ru/register, здесь нужно согласиться с условиями использования кабинета, потом ввести личные данные – фамилию, номер договора, сумму последней оплаты (до копеек), выбрать в выпадающем меню газовую компанию «днепрогаз сбыт», ввести номер телефона и e-mail. Все сведения должны быть корректными и совпадать с указанными в договоре. Когда все поля заполнены, остается нажать кнопку «Отправить» и дождаться подтверждения на почту.

Возможности личного кабинета

Всем пользователям, которые прошли регистрацию, предоставляется полный функционал сайта:

  • просмотр текущего состояния счета, размера переплаты или задолженности, объем потреблённого газа, суммы платежей, общую статистику использования;
  • передача показаний счетчика и сравнение с контрольными показателями;
  • формирование квитанций для оплаты в банке;
  • непосредственная оплата за газоснабжение при помощи платежных карт и электронных денег;
  • оформление заявок на техническое обслуживание, сервисные работы, профилактику газораспределительной системы, проверку и ремонт счетчиков;
  • управление учетной записью – настройка оповещений, отказ от бумажных квитанций, смена личных данных, адреса для связи;
  • соединение с представителями поставщика газа для решения более сложных вопросов.

Специалисты Днепрогаз постоянно добавляют новые полезные опции, чтобы сделать использование портала максимально удобным и комфортным для потребителя.