АКАДО личный кабинет

Акадо – это известная телекоммуникационная компания, которая предоставляет цифровые услуги (доступ в интернет, цифровое ТВ, HDTV, интернет-телефония, стационарная телефонная связь) в Екатеринбурге и области. Абоненты по достоинству оценили не только высокое качество сервисов, предоставляемых провайдером, но и удобства пользования ими, в частности, личный кабинет Акадо – единый центр управления услугами, счетом, настройками и оборудованием, которое предоставляет компания. Каждый клиент провайдера акадо Екатеринбург имеет возможность воспользоваться удобным сервисом, не выходя из дому.

Как зарегистрироваться

АКАДО личный кабинетЧтобы воспользоваться всеми возможностями учетной записи, нужно пройти процедуру регистрации. Она не отличается от большинства аналогичных у других провайдеров и состоит из таких этапов:

  • перейти по адресу https://office.akado.ru/user/login.xml;
  • ввести персональный счет (вход по номеру договора возможен, только если вы уже стали клиентом компании, также в качестве логина можно использовать номер мобильного телефона или электронную почту, если она уже подтверждена) и пароль, выданный при подключении;
  • заполнить необходимые поля (электронная почта, телефон, адрес), выбрать сервисы, которые вы используете;
  • дождаться письма с подтверждением и перейти по указанной там ссылке.

После выполнения всех этапов вы сможете осуществить вход в свой аккаунт и начать пользоваться всеми услугами, которые предоставляет портал Акадо.

Возможности кабинета

После того как регистрация пройдена и вход выполнен, абонентам предоставляется широкий перечень действий – от просмотра баланса до управления услугами:

  • детальное состояние счета – сумма остатка, дата и сумма последнего и следующего платежа, долг (если есть);
  • самостоятельное управление используемыми сервисами – подключение и отключение, смена тарифного плана;
  • просмотр информации о специальных предложениях, акциях и участие в них;
  • решение технических вопросов, касающихся подключения, оборудования, настроек и т.д.;
  • статистика использования сервисов компании – объем трафика, потраченные суммы за период;
  • управление оповещениями (через смс, e-mail, почту).

Также для владельцев современных смартфонов и планшетов есть удобное мобильное приложение, позволяющее управлять своей учетной записью даже вне дома. Версии есть для Android и iOS.