АКАДО личный кабинет: ответы на вопросы

Акадо – это известная телекоммуникационная компания, которая предоставляет цифровые услуги (доступ в интернет, цифровое ТВ, HDTV, интернет-телефония, стационарная телефонная связь). Абоненты по достоинству оценили не только высокое качество сервисов, предоставляемых провайдером, но и удобства пользования ими, в частности, личный кабинет.

Это единый центр управления услугами, счетом, настройками и оборудованием, которое предоставляет компания. Каждый клиент провайдера акадо имеет возможность воспользоваться удобным сервисом, не выходя из дому.

Как зарегистрироваться

АКАДО личный кабинетЧтобы воспользоваться всеми возможностями учетной записи, нужно пройти процедуру регистрации. Она не отличается от большинства аналогичных у других провайдеров и состоит из таких этапов:

  • перейти по адресу https://office.akado.ru/user/login.xml;
  • ввести персональный счет (вход по номеру договора возможен, только если вы уже стали клиентом компании, также в качестве логина можно использовать номер мобильного телефона или электронную почту, если она уже подтверждена) и пароль, выданный при подключении;
  • заполнить необходимые поля (электронная почта, телефон, адрес), выбрать сервисы, которые вы используете;
  • дождаться письма с подтверждением и перейти по указанной там ссылке.

После выполнения всех этапов вы сможете осуществить вход в свой аккаунт и начать пользоваться всеми услугами, которые предоставляет портал Акадо.

Пройдя по ссылке https://office.akado.ru можно войти в кабинет Акадо.

Если вы впервые посещаете сайт, пройдите регистрацию.

  • Нажимаем «Заходите впервые / забыли пароль?»
  • Выбираете один из способов получения кода доступа для подключения.
  • Необходимо вносить данные, указанные в договоре с компанией, система не пропустит другую регистрационную информацию для активации аккаунта.
  • На следующем этапе абоненту необходимо следовать инструкции, которая придет вместе с временным паролем.

Как войти в личный кабинет Акадо

  • Постоянные клиенты заходят через страницу сайта https://office.akado.ru,  внеся логин / пароль.
  • Если вы не хотите каждый раз вписывать личную информацию, поставьте «галочку» на значке «Запомнить меня», а затем войти.

    Как войти в личный кабинет Акадо

Восстановление и смена пароля

Если произошла утеря пароля или абонент подозревает, что он был скомпрометирован, его можно изменить двумя способами.

  • Заходите на страницу входа, вносите данные и проходите по ссылке «Заходите впервые / забыли пароль?»;

 

  • Выбираете нужный вариант: СМС оповещение / письмо на личную электронную почту;
  • Следуете дальнейшей инструкции.

 

  • Звонить на горячую линию можно круглосуточно.

Как получить информацию по счету

Абоненты компании могут из личного кабинета провайдера Акадо отслеживать статистику платежей и списания средств на счете. Открыта возможность просмотра остатка на текущую дату, создание детализации расходов, оплаты услуг.

Как получить информацию по счету
  • Заходим в раздел «Договор», проходим по ссылке «Состояние счета».
  • В открывшемся окне выбираем нужные параметры.

В статистике по расходам абонент видит детальный отчет по расходу и остаток денег. Он может контролировать свои расходы, пополнять баланс.

Возможности кабинета

После того как регистрация пройдена и вход выполнен, абонентам предоставляется широкий перечень действий – от просмотра баланса до управления услугами:

  • детальное состояние счета – сумма остатка, дата и сумма последнего и следующего платежа, долг (если есть);
  • самостоятельное управление используемыми сервисами – подключение и отключение, смена тарифного плана;
  • просмотр информации о специальных предложениях, акциях и участие в них;
  • решение технических вопросов, касающихся подключения, оборудования, настроек и т.д.;
  • статистика использования сервисов компании – объем трафика, потраченные суммы за период;
  • управление оповещениями (через смс, e-mail, почту).

Также для владельцев современных смартфонов и планшетов есть удобное мобильное приложение, позволяющее управлять своей учетной записью даже вне дома. Версии есть для Android и iOS.

Среди преимуществ системы Акадо принято выделять следующие:

  1. К сети Акадо на сегодняшний день, уже подключены свыше восьмидесяти процентов жилых и производственных сооружений в городе Москва.
  2. Статистика этого года гласит, что в сети Акадо насчитывается более четырехсот магистральных узлов, а также почти тридцать тысяч узлов абонентов.
  3. Также огромным плюсом данного сервиса считается его пропускная способность каналов, которая составляет больше чем 210 Гбит/с.
  4. По масштабу своей протяжности – радиус района Подмосковье около шестидесяти – семидесяти километров.
  5. Длина линий системы Акадо составляет почти девятнадцать тысяч километров.

Также, каждому из пользователей стоит учесть и тот факт, что функции личного кабинета Акадо ни в коем случае не ограничиваются обычным мониторингом мультисервисного подключения сети, или же обычным набором видеоинформации. После регистрации, а также авторизации в системе Акадо, каждый из клиентов получает максимальный уровень контроля, за используемым количеством, а также за качеством всех услуг, которые поставляются.

Спектр возможностей личного кабинета Акадо включает в себя:

  1. Неограниченный доступ пользователя к своему лицевому счету.
  2. Благодаря работе с личным кабинетом клиент может свободно управлять всеми тарифными планами в системе Акадо.
  3. После авторизации в системе личного кабинета пользователь имеет возможность подключать разнообразные новые варианты услуг, а также отключать старые, которые утратили свою актуальность для потребителя.
  4. Возможность блокировать ненужные услуги или уведомления.
  5. Каждый из тех, кто имеет личный кабинет в системе Акадо, может постоянно получать детализацию своих платежных планов.
  6. При желании каждый зарегистрированный пользователь может самостоятельно изменять свои контактные данные в системе, а также редактировать всю информацию о себе. Например, номер мобильного телефона, или же адрес электронного почтового ящика.
  7. Всем клиентам системы Акадо доступен полный перечень информации об акциях, или наводнениях в компании, также всех клиентов оповещают о всех новых услугах.
  8. Для всех пользователей личного кабинета Акадо действует система личной технической поддержки. Если у клиента компании Акадо возникли неувязки или проблемы с функционированием системы – он может сразу же обратиться в службу технической поддержки клиентов через систему личного кабинета. В самые короткие сроки, работники компании предоставят ему ответ в виде письма на адрес электронного почтового ящика.
  9. Также, если личный кабинет утратил для клиента свою актуальность – его можно удалить, с помощью специальных инструментов, которые пользователь может найти в разделе «Инструменты управления».
  10. Также существует целый перечень дополнительных инструментов, которые помогут клиенту сделать пользование личным кабинетом Акадо, более быстрым, удобным, а также увеличат потенциальный функционал.
  11. Возможность контроля, а также аналитические данные по использованию кабинета.
  12. Для пользователя доступна история всех его действий в системе.

Как внести оплату за услуги с помощью личного кабинета

Пользоваться персональным аккаунтом очень удобно, поскольку с его помощью можно осуществить проверку состояния лицевого счета и пополнить его в любой момент. Для перечисления денег на баланс можно использовать любую банковскую карту либо электронный кошелек. Причем транзакция не предполагает комиссионных сборов, а деньги поступают на счёт в считаные минуты.

Важно! В качестве дополнительного бонуса предусмотрена функция «Автоплатёж». Для её подключения нужно провести привязку своей банковской карты к персональному кабинету.

Использование мобильного приложения для входа в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Акадо телеком можно воспользоваться любым браузером на компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве. Профиль может адаптироваться под любые размеры монитора. В случае использования для работы в своем профиле планшета либо смартфона рекомендуется установить специальную программу. Она подходит для устройств со встроенной системой Android или iOS.

Функционал ЛК

Через свой личный аккаунт пользователь может:

  • проверить текущий баланс;
  • получить детальную выписку по своим предыдущим платежам;
  • подключить дополнительные опции;
  • изменить свой текущий пакет;
  • оплатить счет;
  • подключить обещанный платеж.

Помните: через свой личный аккаунт клиент может быстро связаться с поставщиком услуг, получить ответ на свой вопрос, быстро решить свою проблему.

Оплата счета

Главная особенность личного кабинета «Акадо Телеком» состоит в том, что здесь пользователь может не только следить за своим балансом, но и вовремя пополнить его.

Для оплаты счета клиент должен:

  • войти на свою персональную страничку;
  • перейти в раздел с соответствующей услугой;
  • ввести номер банковской карты, указать сумму платежа;
  • проверить данные, получить SMS с паролем на свой телефон, ввести код в форму, кликнуть на кнопку «Оплатить».

Как проверить баланс?

Проверить баланс пользователь может всего за пару кликов.

Ему лишь нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.akado.ru/.
  2. Найти кнопку «Личный кабинет», кликнуть на нее.
  3. Ввести в форму свои персональные данные, кликнуть на кнопку «Войти».

Информация о текущем тарифе, балансе отобразится прямо на первой страничке.

Помимо этого, проверить баланс можно и через телефон.

Для этого клиенту нужно:

  1. Набрать номер: 8 499 940 00 00.
  2. Кликнуть на клавишу «*», набрать цифру «1».
  3. Набрать номер договора, дождаться ответа оператора.

А еще узнать свой баланс можно и так.

Клиенту нужно:

  • Взять в руки телефон.
  • Войти на нем в SMS сервис, кликнуть на кнопку «Новое сообщение».
  • Набрать сообщение с текстом «Б» или английской буквой B, отправить его на номер 8350.
  • Получить ответное письмо с нужной информацией.

Как подключить обещанный платеж?

Часто бывает так, что пользователь не может сразу внести на счет нужную сумму денег. Но он может воспользоваться функцией «Обещанный платеж».

Для ее подключения пользователь должен:

  1. Пройти по ссылке: https://www.akado.ru/.
  2. Войти на свою персональную страничку.
  3. Перейти в раздел «Управление услугами», кликнуть на кнопку «Обещанный платеж». Помните: обычно данная опция доступна за 2 дня до наступления даты отключения услуг.
  4. Кликнуть на кнопку «Перейти». Система самостоятельно переправит пользователя на нужную страничку.
  5. Кликнуть на кнопку «Подключить обещанный платеж». Услуга будет успешно подключена.

Помимо этого, подключить данную опцию клиент может и через страницу с той услугой, которой он пользуется.

Например, если у него отключился интернет, подключенный компанией «Телеком Акадо Урал», то ему можно попытаться подключиться к нему.

Система расскажет пользователю о том, что на его счету недостаточно средств, перекинет его на страницу с оплатой.

На ней пользователь должен кликнуть на кнопку «Обещанный платеж», согласиться с условиями договора.

Услуга подключится через 10-15 минут.

Также клиент может позвонить по номеру: 8 499 940 00 00, сообщить оператору о своем желании подключить данную опцию.

И если клиент ранее перечислил деньги, а они не были зачислены на счет, то оператору придется назвать номер платежной квитанции.

Как изменить тарифный план?

Часто бывает так, что клиент подключает определенный тариф, а позже понимает, что он им пользоваться не желает. Исправить данную ситуацию просто!

Клиент может самостоятельно изменить свой тариф.

Для этого ему нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.akado.ru/.
  2. Войти в личный кабинет «Акадо».
  3. Перейти в категорию «Услуги», изучить все доступные тарифы, выбрать нужный, подать заявку на подключение к нему.

Как подключить ТВ-пакеты?

Пользователи «Акадо Телеком» вправе пользоваться ТВ от данной компании.

Но подключить его могут только пользователи, которые пользуются «Акадо Телеком» и его:

  • Разными услугами.
  • Антенной.
  • Цифровым телевидением.
  • Домашним интернетом.

Активировать ТВ-пакет можно через личный кабинет. Также пользователь может позвонить операторам по телефону, выказать свое желание оформить услугу.

Получить детализацию по платежам и расходам

Личный кабинет также удобен и тем, что через него пользователь может легко получить детальную выписку по своему счету.

Для этого ему нужно:

  1. Пройти по ссылке: https://www.akado.ru/.
  2. Найти вкладку «Личный кабинет».
  3. Ввести персональные данные в форму, кликнуть на кнопку «Войти».

В личном кабинете пользователю требуется:

  • Перейти в категорию «Договор», подраздел «Состояние счета».
  • Изучить форму, выбрать нужные параметры.

Так клиент может получить детальную выписку по своим доходам, расходам.

Не работает телевидение

В случае после длительных, бесполезных перезагрузок компьютера, интернет не появляется, то выполните следующие действия: войдите в папку «Сетевые подключения», где посмотреть наличие галочки возле раздела «Подключение по локальной сети», если галочка стоит напротив раздела «Сетевой кабель не подключен» изменить на правильное положение, затем нажать «Ок».

Сбой акадо сегодня мог произойти из-за маловажной проблемы, например, наличие неправильно настроенных параметров.

Чтобы восстановить доступ Акадо через консультанта, для сокращения времени операции по телефонному разговору, предварительно до осуществления звонка выполните следующие действия:

  • Открыть раздел «Подключение по локальной сети», на данное наименование нажать правой кнопкой мыши, в появившемся окне выбрать слово «Состояние», а затем нажать на кнопку Windows Vista — «сведения», для программы Windows XP- «поддержка, подробности».
  • В открывшемся окне будет отображен IP- адрес компьютера, который будет необходим для восстановления для интернета.

Для устранения вирусных программ, нужно скачать новый антивирусник или обновить старую версию.

Служба технической поддержки

Если появились срочные вопросы, абонент может в любое время суток связаться с сотрудником службы технической поддержки, позвонив по телефону +7 499 940 00 00. Если пользователь только думает подключиться к оператору, можно обратиться за консультацией по номеру телефона +7 499 940 55 55.

Официальный сайт: https://www.akado.ru/
Вход в личный кабинет: https://office.akado.ru
Телефон горячей линии: +7 499 940-00-00

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личные кабинеты - Услуги и Тарифы абонентов 2021