104 ua личный кабинет: регистрация

Современные потребители уже не хотя довольствоваться простым предоставлением услуг – нужен также дополнительный сервис и удобства. Потому многие компании, которые хотят конкурировать на рынке, улучшают обслуживание, часто за счет интернета. Газовая компания 104.ua разработала и внедрила удобный личный кабинет, где каждый абонент может не только проконтролировать состояние счета, но и пополнить его, посмотреть статус предоставляемых услуг, объемы потребления и т.д. Чтобы посетить 104.ua личный кабинет, нужно пройти несложную регистрацию.

104 ua личный кабинет: регистрацияКак зарегистрироваться в личном кабинете

Для того чтобы получить собственную учетную запись для доступа в кабинет, нужно перейти по ссылке https://104.ua/ru/register и ввести необходимые данные:

  • имя и фамилия человека, на которого оформлен договор поставки газа;
  • сумма последнего платежа до копеек (если вы ранее не оплачивали услуг компании, зарегистрироваться не удастся);
  • электронная почта (обязательно действующая);
  • номер мобильного телефона;
  • город проживания – сегодня поддерживаются Сумы, Харьков, Днепр, Черновцы, Запорожье и другие областные и районные центры, где компания предоставляет свои услуги.

Важно, чтобы данные совпадали с реальными, указанными в договоре, иначе система не примет их и не позволит создать учетную запись. После подтверждения по почте или смс можно войти в свой кабинет пользователя.

Возможности личного кабинета

Все зарегистрированные пользователи получают полный доступ к возможностям портала:

  • просмотр состояния счета, даты и суммы отдельных платежей, сумму задолженности или переплаты (если есть), объем потребления;
  • передать показания газовых счетчиков за учетный период (обычно раз в месяц, иногда ежеквартально);
  • сформировать квитанцию для оплаты услуг в банке;
  • оплата, не покидая ресурса при помощи платежных карт;
  • манипуляции с аккаунтом – смена регистрационных данных, изменение оповещений и т.д.;
  • обращения к представителям компании, если вопрос нельзя решить самостоятельно.

На портале постоянно добавляются новые возможности, которые делают его использование более удобным и комфортным для абонентов, но уже сегодня он может полностью заменить поход в офис поставщика.